Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Первые шаги в 3d max

Привет, помнится как первый раз запустил 3dmax. Первое – это шок , такого количества кнопочек и настроек я не видел никогда. Первые мысли нажать зловещий крестик в уголку экрана и заняться Photoshop или illustrator, но достаточно создать первый примитив как хочется дальше и дальше идти по большому миру трехмерной графики.

А дальше сплайны, полигоны, динамика, системы частиц, установка первого внешнего рендера…наслаждение от первых результатов работы и прочие эмоции которые переполняют молодых 3д-шников. Постараюсь описать и рассказать, все что хотелось бы взять в первые минуты проведенных за 3д максом.

Первое страшное слово которое мне пришлось услышать – примитив. Такой себе примитивный объект – имя ему box (коробка). Но как оказалось в этом всем примитивном лежит основа всей работы 3д, уже не помню где, прочел интересную фразу «весь наш мир состоит из боксов»J. Итак жмем 3dsmax.exe…затаили дыхание первое, что потребуется, это выбрать режим работы OpenGL или DirectX. Я выбрал DirectX…
Итак справа ищем вот такую менюшку и жмем на кнопочку что показана на скриншоте.


Теперь ведем курсор в окно проекции Perspective. Зажимаем левую кнопку мыши и ведем в лбую сторону, отпускаем кнопочку. Поздравляю с первым созданным примитивом. Да именно примитив, с этой сферой можно сделать очень много разных объектов и форм.


Дальше, чтобы не париться и не палить глазки долгим просиживанием за максом я поставил себе темненький интерфейс . Для этого Customize> Load Custom UI Scheme и из предоставленного списка выбираем discreet-dark.ui.

Вот так теперь выглядит макс…для меня так привычнее и удобней. Можете не делать для себя этого – это личные предпочтения.

Теперь спец задание вам проверить как строятся и выглядят остальные примитивы. Справились? J
Давайте теперь создадим первую сцену и сделаем первый рендеринг (то есть сделаем визуализацию нашей работы) .
Сделайте File>New и нажмите клавишу Z – это вернет все наши окна проекции в начальное положение.
Поскольку вы уже продвинутый юзер выберем Plane и, зажав клавишу Ctrl нарисуем пол для нашей сцены.

Теперь нарисуем box. (Если нужно изменить вид на сцену это можно сделать с помощью кнопочки Pan View Pan View )
Теперь создайте примитив Teapot. Теперь следует его «поставить» на box. Поскольку чайник создался на уровне с боксом – его нужно поднять. Сверху на менюшке есть инструмент для перемещения обьектов на сцене. Жмем его и поднимаем наш чайник 3d max move.


Вот вы создали первую  сцену – чайник на столе. Вот так и произошло первое знакомствос  3d максом. Буду надеяться что я вам помог не только сделать первые шаги в 3д, но и заинтересовать миром 3д графики. В котором много интересно и увлекательного. Удачи жду вопросы, отвечу как смогу и помочь всегда готов. Удачи!

Вам также может быть интересным ↓

Обнулятор css123

Полезная вещь для верстки — сбрасываем все параметры под ноль и становимся «богами» отступов :-) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 …

Один комментарий на «“Первые шаги в 3d max”»

  1. Жека:

    Спасибо, то, что нужно :)

Добавить комментарий

Делать центр загрузки моделей?

View Results

Loading ... Loading ...