Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Применение Reflective Materials

Этот урок посвящен созданию применению рефлективного материала и применению его к объектам. У вас должны быть основные навыки работы 3D Studio Max для выполнению урока. Окончательный вариант урока ниже на изображении.
Шаг 1: Запустите 3D Studio Max и сбросьте все настройки File>Reset. Создайте объект «Plane» и используйте «Move» для перемещения плэйна.

Примечание: для создания плэйна «Create>Geometry> Plane»

Шаг 2 : Добавьте «Torus» из набора стандартных примитивов Create>Extended Primitives>Torus Knot. Размер подберите сами – чтобы сцена выглядела по-человечески «Move» разместите объект чуть выше объекта плэйн.

Шаг 3: откройте «Material Editor» нажав «M» на вашей клавиатуре, выберите свободный слот и перейдите в свиток «Map».

Шаг 4: В свитке «Map», выберите «Reflection» выберите слот. Нажмите на «None» для открытия «Material/Map» браузера и выберите «Falloff».

В списке «Falloff Parameter», кликните на Map holder где написано «None», выберите «Raytrace» оставьте настройки по умолчанию. Кликните на «Go to Parent».

Шаг 5: перейдите в свиток «Blinn Basic Parameter», измените «Diffuse» и установите цвет какой вам захочется; Я использовал легко-черный. Измените значение «Specular» на 67 и «Glossiness» на 42. Вы также можете поэксперементировать со значениями для достижения желаемого результата.

Шаг 6 : Выберите Torus на сцене, и примените рефлективную текстуру которую мы создали нажав на «Assign Material to selection» . Нажмите «F9″ для превизуализации.

Теперь время, чтобы создать рефлексивный деревянный материал. Откройте «Material Editor», откройте окно материалов и нажмите “G” для открытия “Material/Map». Выберите ваш любимый деревянный материал и затем повторите Шаг 4 для рефлексии. Назначьте материал плэйну.

Совет: применяя материал к плэйну не забудьте его выделить.
Нажмите «8″ для клавиатуре для открытия окна «Environment and Effect». Измените цвет бэкгрунда на серый.

Нажмите «F9″ для визуализации сцены. Также можете использовать внешний render для повышения качества: Vray, Final render, Brazil.

Вам также может быть интересным ↓

Добавить комментарий

Больше текстур

View Results

Loading ... Loading ...