Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Создание студии для рендеринга в Vray

Этот вид сцены создается очень быстро и просто и позволит получать качественные изображения при финальном рендеринге.
Привет, в этом уроке хочу рассказать о одном из методов подготовки студии для рендеринга во Vray. Существует много видов студий и сейчас я расскажу о одном из ее видов.
Начало
Запускаем 3d max и в окне перспективы создаем plane. Его размеры зависят от того что вы будете рендерить, если это точная модель то и размер плейна делайте соответствующим.

Нажмите F4 чтобы видеть edge. Примените модификатор Edit Poly. Перейдите на подуровень Edge.

Сделайте выделение как показано на изображении. И дальше в свитке Selection вкладки Modify нажмите Loop.


Модификация
Сделайте активным инструмент Select and Move (W). Зажмите shift и в окне front повторите следующую форму.

Теперь к этой не хитрой “конструкции” добавьте модификатор TurboSmoth. Параметр iterations поставьте в 2.

Студия готова, теперь необходимо расставить источники света и добавить саму “жертву” рендеринга.
Вот как может выглядеть итоговая сцена:

Финальный рендеринг:

UPD:
[download#3]

Вам также может быть интересным ↓

4 комментария на «“Создание студии для рендеринга в Vray”»

  1. А нет ли случаем файла с уже готовой сценой?
    Не получается добиться такого же результата…

  2. жду как с войны не ждали))))

Добавить комментарий

Делать центр загрузки моделей?

View Results

Loading ... Loading ...