Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Вода в 3d max

В этой обучающей программе, Вы узнаете, как использовать BlobMesh, или meatballs. BlobMesh – мощное средство 3ds. Metaballs – это множество подобных сфере объектов, но при сближении они сливаются. К примеру – две капли воды при сближении сливаются.


Сначала вам нужно запустить 3d max и создать SuperSpray. Вот где-то так:

Систему единиц измерения в миллиметрах и я поставил где-то 100 mm.
Дальше нужно создать Gravity SpaceWarp в Create > Space Warps > Forces > Gravity. Разместите где-нибудь и свяжите с SuperSpray.
Изменим кое-какие параметры чтобы качественней с имитировать поток воды:

В 15 фрейме должны увидеть что-то следующее:

Продолжаем настраивать BlobMesh Metaballs:

Вот во что это превращается:

Не плохо, не так ли?
Дальше я применил материал Raytrace. Параметры что я использовал смотрите ниже:

Для более реалистичного рендеринга я добавил HDRI:

Дальше мы сделаем, чтобы вода лилась на камень и просчитывалась реально физическим процессам.
Для начала смоделим скалу. Она будет немножко угловатая. Начнем со сферы. Понизьте количество сегментов с 32 до 10. В дальнейшем мы используем лишь половинку сферы. Идем в hemisphere и поставьте параметр на .5.
Примените noise модификатор и параметры настройте так как ваша душа пожелает ). Вот что сделал я:

Чтобы сделать водный всплеск от скалы, нужно применить UDeflector. Выберите скалу как дефлектор. Установите силы на .1, так как вода будет не слишком яростной. Свяжите это с SuperSpray.

Вам также может быть интересным ↓

10 комментариев на «“Вода в 3d max”»

  1. было бы больше «жизни в струе», если б еще добавить Variation к Speed.

  2. спасиб за совет, думаю зачтется выполняющими урок :-)

  3. Я не сразу понял, что такое 15 фрейм, только потом нашел: Rendering > Render > Common, в поле параметра frames нужно ввести 15.

  4. Можно поподробнее,please, по UDeflector и как его связывать с SuperSpray?

  5. 2 Johny, Udeflector находится в меню space warps во вкладке Deflectors.

    http://rendermarket.com/wp-content/uploads/2009/08/ud.gif

    А связать его можно с помощью инструмента
    Select and link
    http://rendermarket.com/wp-content/uploads/2009/08/in.gif

    выбери этот инструмент при выделенном дефлекторе и перетяни к эмитеру — если все гуд, то он подмигнет :)

  6. Класс! Попробуем так же)

  7. Значит выделил свежеустановленный дефлектор, нажал Pick Object, ткнул на полусферу-скалу, объект выбрался. Потом инструмент Select & Link выбрал, зажал мышку на скале, перетащил зажатую на источник «воды», отпустил. Мигнуло, соединились. Но отражения частиц нет. Как лилось сквозь скалу, так и льется. Где я ошибся, подскажите пожалуйста.

  8. Георгий:

    ужасный урок…
    Новичкам не суждено сделать,ибо даже не написано где тот самый спрей…
    если делаешь урок делай его общепонятным!!!

Добавить комментарий для Vadim BELLinSKY

Больше текстур

View Results

Loading ... Loading ...