Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Создание эффекта льда

prew
В этот туториале мастер фотошопа Фабио Сассо покажет, как добиться следующего ледяного эффекта.

1. Сперва создаем фон. В качестве основного цвета выберем нефритовый зеленый (#90aea7) или прохладный средний синий цвет. Затем создаем новый слой и применяем фильтр Filter > Render > Clouds, сбросив в начале цвета (нажав клавишу D). Потом применяем фильтр Blur > Gaussian Blur с радиусом размытия 180 пикселей (радиус размытия можно устанавливать на свое усмотрение в зависимости от размера документа. Прим, переводчика) и меняем режим смешивания слоев на Overlay.
step-12
step-14

2. Сейчас сделаем фон более легким и воздушным. Выделим слой с облаками и перейдем к меню уровней Image > Adjustments > Levels. Подтянем белый ползуночек в input levels к значению 165. Это увеличит белые участки изображения, в результате чего мы получим красивый второстепенный эффект.
step-21
step-2

3. Теперь нам нужно создать «пол», на котором будет стоять бутылка. Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Потом примените Filter > Pixelate > Mezzotint (Type > Medium Dots). Затем примените размытие в движении Filter > Blur > Motion Blur с настройками Distance > 80 pixels, Angle > 0º. После применения фильтра измените размеры слоя, что бы скрыть его края.
step-31
step-32

4. Теперь создадим эффект бесконечного фона, то есть что бы «пол» как бы растворялся в фоне. Для этого используем быструю маску. Нажимаем на клавиатуре Q и на панели инструментов выберем Gradient Tool. Создайте градиент, начинающийся внизу документа и заканчивающийся в его средине. В этом случае красная область маски показывает, какая часть «пола» будет видна, а прозрачная – какая скрыта. Когда вы бедете довольны результатом, снова нажмите Q, и удалите выделенную область.
step-4

5. Тепер пришла очередь бутылки. Берем подходящее для нас изображение, отделяем его от фона и переносим в документ (автор использовал изображение с айстокфото ).
step-5

6. Для создания эффекта замерзшей бутылки, нам предстоит создать кисть которая даст нам матовый эффект. Для этого повторим некоторые шаги, которые мы проходили при создании пола. Серва создадим новый слой и применим Filter > Pixelate > Mezzotint. Затем выбираем инструмент Elliptical Marquee tool (М), в настройках Feather указываем 50 px, и создаем правильную окружность. Затем собственно создаем кисть — Edit > Define Brush Preset, можете назвать ее «Frosted».
step-6

7. Затем переходим в меню кистей Window > Brushes ( F5), выбираем нашу кисть и устанавливаем следующие настройки кисти:

Brush Tip Shape – значение Spacing выставим на 10%
Shape Dynamics – значение Size Jitter выставляем на 100%, а Minimum Diameter ¬– 20%
Scattering – значение Scatter выставим на 120%, а Сount на 5.
Other Dynamics — Оpacity Jitter – 50%, Flow Jitter – 20%

Также поставим галочки напротив Smoothing и Protect Texture.

step-7

8. Далее создаем новый слой поверх слоя с бутылкой для того что бы раскрасить ее. Само собой разумеющееся что раскраска должна коснуться исключительно бутылки, для того что бы не затронуть другие участки проекта используем инструмент Pen tool (P), обрисовываем нашу бутылку, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Make a Selection. Превращаем выделение в маску слоя (Layer > Layer Mask > Reveal Selection), что бы маскировать все вне бутылки, и начинаем раскрашивать используя эту маску. (лично мое мнение этот процесс можно упростить, кликнув Ctrl+слой с бутылкой и вызвав маску).
step-8

9. На следующем этапе роботы добавим слой льда на некоторые участки бутылки. Для этого нам нужно создать новую кисть. Вызываем меню кистей (F5) и выберем стандартную мягкую кисть диаметром 100 px. Применим к ней следующие настройки:

Shape Dynamics — Size Jitter 100%, Minimum Diameter 1
Scattering – Scatter 0%, Count – 3
Texture – выберите Noise pattern и измените Scale на 20%
Other Dynamics — Opacity Jitter 50%, Flow Jitter to 40%.

И не забываем поставить галочки напротив значений Smoothing и Protect Texture.
step-9

10. Создаем новый слой и создаем маску как в 8 шаге, для того что бы закрасить только область внутри бутылки. Выбираем нашу кисть и начинаем закрашивать некоторые участки бутылки, которые будут «заморожены». В процессе раскрашивания изменяйте размер кисти, вначале раскрасьте основные зоны большой кистью, а потом по краям – кистью поменьше, для того что бы добиться более реалистичного эффекта. Для того что бы прорисовать детали и тени внизу бутылки, по краям горлышка измените основной цвет на очень светлый серый. Эти детали добавят большей глубины и реалистичности «ледяному» эффекту.
step-10

11. На новом слое, той же кистью но очень маленького диаметра прорисуйте границы бутылки, что бы добиться эффекта замерших краев. Так же окрасьте границы льда внутри бутылки, что бы добиться реалистичного 3D эффекта.
step-11

12. создаем новый слой над слоем с матовым эффектом, и стандартной твердой кистью рисуем точки, которые потом станут нашими каплями воды. Меняйте размер кисти, но учтите, что маленьких точек должно быть гораздо больше, а больший капель буквально пара-тройка. Потом перейдите в меню стилей слоя (Layer > Layer Styles) и примените следующие настройки:

Drop Shadow – Оpacity > 40%, Blend mode > Color Burn, Distance > 1 px, Size set > 2 px
Inner Shadow – Opacity > 75%, Angle > 90º, Distance > 0 px, Size > 1 px
Bevel and Emboss – Depth – 730%; size – 4 pixels; soften – 3 pixels; angle – 151º; altitude – 37º; shadow mode – Color Burn c прозрачностью 30%, и темным красным.

Напоследок не забудьте уменьшить значение Fill.
step-124
step-121

13. Пришло время создания морозного текста. Это достаточно просто. Сначала напишем слово «ICE» и раскрасим его «ледяной» кистью как в шаге 9. На этом этапе не нужно добиваться эффекта слишком ровных краев, можно даже использовать Ластик с примененной к нему «ледяной» кистью, что бы стереть некоторые области надписи. Далее переходим в меню стиля слоя для создания тени (Layer > Layer Styles > Drop Shadow), установив следующие значения: Angle — 90º, Opacity — 30%, Distance — 1 px, Size — 1 px. И в завершение переходим в меню трансформации Edit > Transform > Warp. Используйте один из готовых стилей трансфрормирования, или трансформируйте надпись сами, для того что бы текст как бы повторял цилиндричную форму бутылки. Центральную часть текста приподнимите наверх, а края немного опустите.
step-13

14. Скачайте дымные кисти, установите их, и на новом слое нарисуйте отдельные небольшие клочки дыма, как показано на скрине.
[download#1]

15. Сгруппируйте все слои связанные с бутылкой за исключением «пола» и второстепенный слоев и копируйте группу. Перейдите в меню слоев и примените Layer > Merge Group. Затем примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом размытия 30 px. Измените режим смешивания слоев на Screen, а значение прозрачности слоя выставьте 70%. Выберите инструмент Ластик и удалите некоторые ненужные вам участки. На новых слоях добавьте некоторые детали, например облака и отражение бутылки в воде.
step-141
step-15
ira

Автор — Fabio Sasso
Перевод — LadyMoon

Вам также может быть интересным ↓

2 комментария на «“Создание эффекта льда”»

  1. zel:

    очень хороший урочек, переводчикам спасибки :)

Добавить комментарий

Больше текстур

View Results

Loading ... Loading ...