Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Карта нормалей в Blender

Для начала следует создать 2 модели – высокополигональную и низкополигональную.
step1
Первым делом создаем развертку модели и текстуру.
1. Выделите модель и нажмите Tab
2. Выделите всю модель и нажмите U для открытия диалога развертки (я использую Cylinder from view потому, что это даст мне приемлемый результат. Но для более сложных моделей нужен индивидуальный подход).
3. В окне Texture/Image получаем карту.

step3x

Дальше создаем текстуру: окно Texture/Image, меню Image->New.
step4

Теперь выйдите из режима редактирования и переместите низкополигональную модель так, чтобы она перекрылась высокополигональной.
step2

Выделите выкосополигональную модель и, зажав шифт, выделите низполигональную.
Из меню рендеринга выберите — Normals
step5

Получаем:
step6

Но это не совсем то, что нам нужно. Нам нужна карта нормалей для пространства. Поэтому перейдите в меню bake.
Выберите normals (пункт 2), from tangent space (3), снова нажмите кнопку Bake.
step7

Это то, что нужно.
step8

Сравните результаты:
step9

Вам также может быть интересным ↓

Добавить комментарий

Больше текстур

View Results

Loading ... Loading ...