Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Создание фаски в blender

POSTER
Для создания реалистичных работ необходиом учитывать массу мелочей для сцены.
Одной немаловажной деталью при моделировании является снятие фасок у моделей для избежания острых углов.

С помощью простого модификатора Bevel (скос) мы можем добавить немного реализма нашей сцене. Для примера, рассмотрим простую модель куба.

Примените модификатор bevel
bevel

Перейдите в панель модификаторов и в блоке Limit using включите кнопку BevWeight
bw

— перейдите в режим редактирования и выделите только нужную грань
— нажмите Ctrl+Shift+E (или Mesh → Edges → Adjust), чтобы перейти к изменению величины скоса (Bevel Weight)
— переместите мышь, чтобы изменить величину скоса
— нажмите левую кнопку мыши, чтобы завершить изменения

end

Вам также может быть интересным ↓

12 комментариев на «“Создание фаски в blender”»

  1. Здравствуйте.
    Плохо что блендер по человечески скругленные фаски не делает, сколько с этим гемороя…
    Спасибо за статью!

    пс.
    А Вы, что нить тяжелое слушаете?

  2. Dest, да фаски трабла :-( Будем ждать развития в ветке 2,5

    З.Ы.
    Слушаю :-)

  3. Я тоже слушаю) По фотографии Вашей заметно что слушаете)
    Скажите пожалуйста, а в студии в которой Вы работаете используется Blender или же используете для каких то своих целей? Т.е. воспринимается ли Blender серьезно как профессиональный инструмент?

  4. Приятно однодумцев видеть на сайте :-)
    В данный момент blender3d я осваиваю с целью использования его в одном игровом проекте. Ну и конечно-же делаю тестовые визуализации для последующей отрисовки.
    То есть, да, бленд становиться на уровень серьезного инструмента.

    Надеюсь в дальнейшем так и будет и никак иначе :-)

  5. Я под впечатлением игры NFS5 делал ландшафт в стиле трассы нормандии, написал движок небольшой с симуляцией движения одного колеса (на DX8.1, точнее использовал Direct3D, directInput и DirectShow) и экспортер/оптимизатор к 3ds max 3, а потом началась черная полоса в жизни и у меня появилась возможность работать на компе только через 5ть лет. Кусок трассы получился очень качественным. А у Вас что за игровой проект?

  6. Шикарно, а где можно подсмотреть?:-) если осталось в живых?

    А проектик — шутер :-) пока планы кажуться разумными для реализации а там посмотрим.

  7. К сожалению проект потерян.. Да и по нынешним временам уже не актуальный. Я делал под возможности GeForce MX200 и помню что еще тогда было жалко что в ней отсутствует пикселный шейдер (на GeForce 3 не было денег:) ).

    Желаю Вам успехов на работе, в жизни и с шутером!

  8. Здравствуйте,

    У меня Blender 2.54.0 r31878. В объектном режиме с фасками нет проблем, но я не могу найти в интерфейсе создание «bevel» в режиме «Edit mode» для отдельной грани меша, как у Вас на скрине. Это я «торможу», или разработчики убрали опцию из меню?

    Если убрали, не подскажете, как ее реализовать?

  9. azodeeps:

    Сейчас (в 2,54 r32662) вроде бы аддоны не надо подрубать. Общий вес для отдельных ребер можно менять в модификаторе, а чтобы каждому своё — нет. Пометка этих отдельных ребр только не самая удачная.

Добавить комментарий

Делать центр загрузки моделей?

View Results

Loading ... Loading ...