Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Создание игрового уровня за 11 дней


Книга «Создание игрового уровня за 11 дней» — это дневник Алекса Галузина о создании игрового уровня за 11 дней с использованием движка Анриал Тоурнамент 3.
Цель книги не научить моделировать или работать с движком, а организовать свой рабочий процес, чтобы сделать большой объем работы в кратчайшие сроки.

Скачать первую редакцию

Вам также может быть интересным ↓

6 комментариев на «“Создание игрового уровня за 11 дней”»

  1. Приятная типографика, а по замечаниям уже автор в курсе дела.

  2. Zel:

    Жаль что я не увлекаюсь 3д-графикой, а то бы обязательно прочитал. 100% клевая книжечка :-)

  3. По ливел-деву материалов меньше чем по мелко-объектному моделингу, полезная вещь, огромная благодарность переводчику и автору, у меня вечная проблема со сроками ))) буду читать и перенимать опыт.
    PS на русском материалов еще меньше.

  4. Спасибо, Александр.

Добавить комментарий для Александр

Делать центр загрузки моделей?

View Results

Loading ... Loading ...