Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

Интервью с Andrew Price

Здравствуйте, дорогие читатели! На этой неделе я получил ответ от Эндрю Прайса из Австралии. Он нашел минутку свободного времени на интервью, чтобы немного рассказать о себе и дать пару советов тем, кто осваивает просторы цифровой графики. Этот человек известен в кругах почитателей Blender3d. Он создает по-настоящему классные уроки, которые помогают раскрывать новые возможности этого замечательного продукта.

Rendermarket.com: Привет, Эндрю! Расскажи немного о себе. Почему ты начал заниматься компьютерной графикой? Почему Blender3d?


Привет, Сергей! Я впервые открыл Blender3d в возрасте 15 лет. Я был сумасшедшим геймером на тот момент, и поэтому мысль, что я мог бы создавать свои сцены на основе игровых сюжетов, используя свое воображение. С тех времен началось мое знакомство с бледнером и компьютерной графикой, а именно Blender3d.

 

Rendermarket.com: Сколько времени ты посвящаешь компьютерной графике? Это твой основной вид деятельности или больше хобби?

Первые 5 лет или около того это было просто хобби, но поскольку я сосредоточился на моей мечте стать цифровым художником я ступил на ступеньку выше. Я работал в Blender3d каждый день после работы пока не приходилось идти ложиться спать. Так продолжалось в течении года, пока я не выпустил книгу Wow-factor и стал зарабатывать достаточно, чтобы хобби превратилось в работу. Я теперь работаю с Blender почти каждый день. Для меня это полный рабочий день и я созданию новые учебники и продукты.

 

Rendermarket.com: Помнишь ли ты свою первую работу в Blender? Какие особые воспоминания?

Это может показаться немного необычным, но я никогда не работал как фрилансер…во всяком случае не очень хорошо это получилось. Мой первый и единственный оплачиваемый заказ был где-то 1 год назад — это был рекламный ролик на телевидение для компании Red Cartel в Сиднее.

Задачей была просто эмуляция дыма. Крайний срок был в пятницу, а DVD диск я выслал почтой только в среду. Большой ошибкой было, отправить диск почтой и надеяться, что он дойдет до пятницы в назначенный срок. Мне удалось спасти ситуацию, загрузив видео себе на FTP, но пришлось значительно урезать время видео. Излишне говорить, что я больше никогда не брался за подобные заказы. Вот такие особые воспоминания;-)

 

Rendermarket.com: Принимал ли ты участие в больших проектах, как гуру Blender3d?


Не совсем. Время от времени я получаю запросы на участие в больших проектах: видео ролики, короткометражные фильмы и игры, но я отказываюсь от участия. Я слишком занят и также вовлечен в свой собственный крошечный мир, чтобы работать в других проектах:P

Тем более у меня сейчас немного другие цели: стать поставщиком № 1 обучающего контента для Blender’a. Участие в других проектах просто заставит отойти от этой цели.

 

Rendermarket.com: Как ты думаешь, Blender3d может конкурировать с другими 3D-программы? Сможет ли он заменить платное ПО?

Пока еще нет. Blender очень мощный, но ему не хватает поддержки. Для больших игроков в области цифровой индустрии очень важно, что при возниконовении той или иной проблемы они могу позвонить разработчикам рассказать о своей проблеме и получить абсолютную поддержку со стороны разработчиков.

Этого Блендер не может предоставить, поэтому он не может сейчас быть конкурентным инструментом в основном рынке. Однако небольшие студии активно начинают использовать блендер для повседневной работы, так что остаеться ждать и надеяться на увеличение его доли в рынке цифровой графики:)

 

Rendermarket.com: Что ты посоветуешь нашим читателям для более качественного образования в области цифровой графики?

Практика, практика, практика. Вы можете прочесть все книги, просмотреть все видео-уроки, какие сможете найти в сети, но пока вы не откроете блендер и не начнете по-настоящему что-либо делать и попытаться создать свое, вы не узнаете настоящих секретов и не поймете как это работает.
Важная черта в получении опыта — настойчивость.

Открою вам небольшой секрет — все мастера компьютерной графики (в том числе и я) сталкиваются проблемами ежедневно. Мы работаем над нашими проектами и всегда появляются проблемы, которые тяжело предсказать. Приходится приостанавливать процесс для анализа, осмысления и выбора нового подхода к решению проблемы. В подобных моментах пользователи часто опускают руки и сдаются, обзывая всячески блендер, чтобы хоть как-то оправдать свое положение.

Но то, что отделяет экспертов в своих областях это продолжать решать проблемы несмотря ниначто делая шаг за шагом вы решаете поставленные задачи и приходите к конечной визуализации.

 

Rendermarket.com: Я знаю что ты у себя на блоге делал видео-подкаст о своем оборудовании. Можешь для наших пользователей в кратце рассказать еще раз? :)


Конечно. Я использую микрофон Samson CU03, поп-фильтр и Logitech Webcam. Остальные мои спецификации системы можно найти здесь.

 

Эндрю пообещал ответить на дополнительные действительно интересные вопросы к нему, как только у него появится свободное время:)
Задавайте вопросы, а я сформирую их и попрошу ответить для русскоязычных читателей.

Вам также может быть интересным ↓

4 комментария на «“Интервью с Andrew Price”»

  1. venn:

    «Вы можете прочитать все книги, которые вы хотите, но пока вы на самом деле открыты блендер и попытаться физически создать искусство самостоятельно, вы не узнаете.»

    Исправьте, пожалуйста, а то эта фраза заставляет зависнуть. :)

  2. Очень даже хорошее интервью.

Добавить комментарий для venn

Делать центр загрузки моделей?

View Results

Loading ... Loading ...