Авторизация Регистрация

Здесь пока все ясно :)

Хелп лист будет формироваться из ваших вопросов.

 

EVERMOTION выпустили визуализатор NOX

NOX

Evermotion, известная как поставщик замечательного 3D контента, выпустили визуализатор NOX.

Опубликована первая бета-версия продукта. NOX можно использовать для личных целей, для обучения и для коммерческих работ. Это самостоятельный рендер похож на LuxRender. Для загрузки беты вам необходим акаунт на сайте Evermotion.


nox2 - DOF

Рендер работает по принципу как и большинство визуализаторов. Вы визуализируете все в буфер, а потом миксуете изображение. Что действительно круто в NOX — это DoF. У вас большое количество инструментов для работы с Z-Depth и борьбой с артефактами.

Blender Exporter получает доступ к свойствам материалов Blender3d, но вы можете использовать материалы NOX если пожелаете :)

Рендер: http://www.evermotion.org/nox
Форум: Ссылочка
Мануал: PDF



Технические особенности:

  • поддержка нескольких процессоров
  • 32/64 бита
  • самостоятельное виндовз-приложение
  • освещение gi
  • материалы
    • несколько слоев
    • физические материалы
    • трансмиссия
    • стекло
    • дисперсия
    • прозрачность
    • эмиссия
    • текстуры
    • локальная и онлайн библиотека материалов
  • только нацеленное освещение
  • камера
    • физические настройки — iso, apeture, shutter
    • физически точная настройка глубины
    • настройка апертуры
    • реалистичный эффект бокэ
  • солнце
  • слои смешения
  • пост-процесс
  • коррекция экспозиции
  • стандартная корректировка: яркость, контраст, насыщенность, RGB, температура
  • кривые
  • свечение
  • глубина
  • сохранение и загрузка настроек

Плагин для 3dmax

  • nox солнце
  • nox камера
  • nox материалы
  • експортер
  • рендеринг

Блендер

  • nox солнце
  • nox материалы
  • nox камера
  • експортер
  • рендеринг и другие процессы

Поддержка форматов

  • типичные форматы изображений (jpg,bmp,tiff,png,gif)
  • exr
  • бинарники и xml
  • материалы как xml файлы
  • настройки прост-продакшна

Автоматическое обновление

Пока не поддерживается:

  • дисплейсмент
  • карты bump/normal
  • subsurface scattering (sss)
  • instancing/proxy
  • sky portals

Это уже делается :)

Вам также может быть интересным ↓

Добавить комментарий

Делать центр загрузки моделей?

View Results

Loading ... Loading ...